23:26 

Фафнер. 2016.

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
Экран расплывается перед глазами от слёз....

Так я пересмотрела Фафнера в третий раз.

Всё же удивительное аниме. Просто удивительное. В третий раз, и до сих пор такие эмоции вызывает. И дышать после него трудно, и делать ничего не хочется. Просто лечь и смотреть бы в небо...

Смотреть после второго сезона и знать, что произойдёт с персонажами в самом конце ещё мучительнее.

Соши, Казуки, Майя, Канон, Койо, Кенджи, Сакура и особенно Шоко и Мамору. Какие же вы потрясающие, ребята!

Всё-таки пересматривая после Исхода, хочется отметить, что рисовка в 1 сезоне, пожалуй, симпатичнее. Такая... старая, слегка отдаёт 90-ми, чёткая и яркая. Во 2 сезоне более сглаженная и слегка блеклая. Но бои, конечно, в Исходе потряснее были. Тут такая же фишка, как со старыми и новыми Гандамами.

Не знаю, каким образом я смотрела первых два раза (память вообще никакая), но в третий узнала, что:
- Казуки изначально пилотировал Марк 11
- Майя первую половину аниме не была пилотом (это вообще из башки вылетело)
- Наконец-то до меня дошло, куда делся Койо в сезоне и откуда он вылез во втором.
- Весь второй сезон мучилась вопросом, откуда взялся Марк Нихт. Спасибо последним сериям, поняла.
- Так же вспомнила, как исчез Соши в первый раз
- Койо опять вытащил Казуки "с того света"
- Следов ассимиляции на пальцах не было в 1 сезоне
- Второе поколение пилотов появилось уже в 1 сезоне. Даже Акира мелькнул, правда, он ни слова не сказал.

Вот такая у меня башка дырявая. Но после третьего раза всё должно в голове уложиться.

И, конечно, последние слова, сказанные Соши... пробирают. Он вообще в конце каждой серии чудесные вещи говорил, но это...

Теперь я понимаю. Даже если действительность - это страдания, я все равно выберу ее, чтобы встретится с тобой снова. Пока ты помнишь меня, я не покину мир, где живешь ты.

Оказывается, пересматривала его год назад

изображение

@темы: аниме, Soukyuu no Fafner, меха

URL
Комментарии
2016-02-02 в 22:27 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Ой, я не знаю. Слишком большая ответственность) Кто-то вспоминает детство (Соши?) Начинается с детства, как я поняла, где им по 7 лет. И то злосчастное радио.


Блин, вот как они могли так лохануться и позвать их :-D А Соуши так вообще в первом ряду там сидел :-D

2016-02-02 в 22:30 

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
Блин, вот как они могли так лохануться и позвать их А Соуши так вообще в первом ряду там сидел

А я вообще не понимаю, что там произошло, и как это фестумы через радио сигнал передали...

URL
2016-02-02 в 22:32 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Какой же он всё таки хорошенький в детстве. Открытый ласковый ребенок. Хотя уже тогда знал многое... А потом так заледенел ((

2016-02-02 в 22:40 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
А я вообще не понимаю, что там произошло, и как это фестумы через радио сигнал передали...
В президиуме у них далеко не дураки сидят :-D

2016-02-03 в 02:24 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/


Ну какой же он тут... душераздирающий. Эти невидящие глаза, полные слёз... И это отчаянное... Соуши! Соуши! Ты здесь?! Прям такая... болезненная привязанность чувствуется даже. Эххх... Какая там Мая ещё... когда тут такое. Хотя, наверное, именно так плачут от счастья.

2016-02-03 в 03:21 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
И всё-таки бедный Соуши в Экзодусе :-D Пятьдесят процентов его работы - приглядывать, чтобы Казуки себя не угробил :-D А тот блин так и норовит. По башке стукнуть!
Кстати ты будешь пересматривать Экзодус?)

2016-02-03 в 03:22 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
и всё-таки вот реально, чё он так мало ценит свою жизнь то, ну и пусть от неё мало осталось, но тем не менее... Нельзя ж так. - Когда моя жизнь завершится, это будет не так уж плохо. Ну блин, ну почемууу?

2016-02-03 в 12:17 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
en.wikipedia.org/wiki/Warsaw_National_Philharmo...

Оркестр, который играет в Фафнире) Варшавский филармонический оркестр.

Вчера мельком просмотрела конечные серии Экзодуса. Казуки таки да, преодолел цикл жизни и смерти. Остров его благословил таким образом. Вобсчим бессмертие, я так понимаю.

2016-02-03 в 19:54 

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
Эти невидящие глаза, полные слёз...

Казуки в каждом конце плачет. Но да, тут он вообще... мученик настоящий.Кстати ты будешь пересматривать Экзодус?)

Да я ещё на прошлых выходных собиралась, но в итоге все 2 дня фик писала)) Попробую на этих)
Мне нравится пересматривать, когда большую часть забываешь. Через полгода или год.

и всё-таки вот реально, чё он так мало ценит свою жизнь то, ну и пусть от неё мало осталось, но тем не менее... Нельзя ж так. - Когда моя жизнь завершится, это будет не так уж плохо. Ну блин, ну почемууу?

А на бумажке написал - Я хочу жить! Значит, врёт он всё. Уговаривает сам себя.

Казуки таки да, преодолел цикл жизни и смерти. Остров его благословил таким образом. Вобсчим бессмертие, я так понимаю.


Ага. Догадывалась так же, потому что звучали там такие слова. Казуки теперь Бог, чо)))

URL
2016-02-03 в 19:55 

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
Исходя из песни, получается, Казу - Солнце, Соши - луна?

URL
2016-02-03 в 20:17 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Исходя из песни, получается, Казу - Солнце, Соши - луна?
Ага. А ещё Казуки Ангел, а Соуши - Демон. Противоположности, которые тем не менее не существуют друг без друга. Даже эти фафнеры. заин и нихт. бытие и небытие.

мученик настоящий.
Я всё хотела это озвучить, но всё сдерживалась, так что спасибо, что сделала это за меня :-D Вот да, сто раз да. Он ведь такой сияющий, светлый, улыбающийся, и... готовый отдать жизнь даже МИРУ, в обмен на жизни фестумов, которые он забрал. Это вот в том эпизоде в Экзодусе, когда он в этом фестумском лесу, и он положил ладонь на кристал.

Мне нравится пересматривать, когда большую часть забываешь. Через полгода или год.
А мне вот хочица первый пересмотреть... Всё таки какой то он более душевный что ли) И персонажи роднее, и казуки истерики устраивает:-D

Казуки теперь Бог, чо))) Нда уж. Хотя уже с самого начала первого сезона по нём гроб плакал. Так и не наплакал. И хорошо :-D

Ещё к Соуши... Всё таки интересный он персонаж слушай) Вот вроде как персонаж второго плана, а вот... реально душа сериала, что ли. Казуки сердце, а Соуши - душа. Прям незримый дух какой то, без него фафнер не фафнер. Загадочный он) А ещё он реали передал по наследству свой Нихт, когда делал запись. Этот мех точно кто-то найдёт, и я даже знаю, кто. может, соуши специально сделал эту запись. может, он знал, как всё будет... Орихиме ещё перед этим гооврила - ты можешь верить в будущее, Соуши.

2016-02-03 в 20:25 

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
А ещё Казуки Ангел, а Соуши - Демон.

С Казу - Ангел согласна, но вот образ Соши с демоном не оч. вяжется)

Я всё хотела это озвучить, но всё сдерживалась,

Да чего тут сдерживаться, все свои)))

Он ведь такой сияющий, светлый, улыбающийся, и...

Но только во 2 сезоне. В первом он вообще по ходу не улыбался.

А мне вот хочица первый пересмотреть... Всё таки какой то он более душевный что ли)

Первый я точно только через полгода смотреть буду) Третий раз уже как никак его лицезрела. Да, может, он поспокойнее и душевне, во 2 упор на экшн сделан. Но в 1 Со с Казу больше, их отношения меняются. А во 2 как-то уже всё устойчиво. Поэтому хочется БОЛЬШЕГО)))

Вот вроде как персонаж второго плана,

Не знаю... На постерах они всё время вместе. Но вроде как официально Казуки ГГ...

Казуки сердце, а Соуши - душа.

изображение

соуши специально сделал эту запись. может, он знал, как всё будет...

Не знаю, но если он один раз вернулся, почему бы не вернуться во второй? Весь в 1 сезоне так же уходил - кристаллизировался. Не умер, тело не похоронили.

URL
2016-02-03 в 20:28 

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
ПИРОЖКИ!!! ПИРОЖКИ!!
Горячие пирожки!!!

esgalija.diary.ru/p207849645.htm

URL
2016-02-03 в 21:20 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
С Казу - Ангел согласна, но вот образ Соши с демоном не оч. вяжется)
Нуууу я б сказала, что есть в нём что-то такое... опасссное. )) Он не совсем демон, но что-то такое есть... этакое) Ну а фафнер у него точно демон)

Но только во 2 сезоне. В первом он вообще по ходу не улыбался.
В первом он как раз в более нормальном состоянии. В меру няша, в меру грустняша, в меру перец. (( А во втором ну вот ых... жалко мне его. Вроде улыбается, а есть что-то невыразимо печальное в его улыбках.

А во 2 как-то уже всё устойчиво. Нет предела совершенству :-D Тем более теперь у них вообще что-то совсем новое назревает. Соуши ведь маленький, растёт.

Поэтому хочется БОЛЬШЕГО)))
Ыххх, и мне хочется. Всё равно у них самые любопытные отношения. За другими неинтересно наблюдать совсем(

Не знаю... На постерах они всё время вместе. Но вроде как официально Казуки ГГ...
Ну я имею ввиду, что Соуши второй глав-герой по значимости. Деутерагонист. Это да, Казуки официально глав герой, но деутерагонист всегда обязателен. Он вот реально душа ну. А сердца без души нет. Душа заставляет сердце биться.
Ыыы я ваще кайфую с того, как они всегда вместе на всех постерах, на всех обложках. Иногда с ними мелькает Мая, но это очень редко. В основном это они всегда. И в опенинге, и в эндинге...

Не знаю, но если он один раз вернулся, почему бы не вернуться во второй? Весь в 1 сезоне так же уходил - кристаллизировался. Не умер, тело не похоронили.
Вот очень интересно, как он в этот раз вернётся. А он должен вернуться по всем правилам. Ибо опять же, сердце без души не будет биться :-D

2016-02-03 в 21:31 

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
Ну а фафнер у него точно демон)

Фафнер - да. Может, тогда Соши будет падшим ангелом?))

А во втором ну вот ых... жалко мне его. Вроде улыбается, а есть что-то невыразимо печальное в его улыбках.

А мне кажется, он мне больше во 2 сезоне нравится... Хотя не знаю. Любого его люблю)
И думаю, всё-таки не зря его таким миловидным сделали. Чтобы у фанаток было ещё больше поводов для -ая.

Тем более теперь у них вообще что-то совсем новое назревает. Соуши ведь маленький, растёт.

Ну это да. Это СОВСЕМ новое, неизведанное для Казуки))

Ыххх, и мне хочется. Всё равно у них самые любопытные отношения. За другими неинтересно наблюдать совсем(

Я сейчас пока в этой каше варюсь, для меня они идолами стали. Про остальных всех я забыла)

Он вот реально душа ну. А сердца без души нет.

А душа без сердца? Если сердце остановится, душа всё равно продолжит жить...

Ыыы я ваще кайфую с того, как они всегда вместе на всех постерах, на всех обложках. Иногда с ними мелькает Мая, но это очень редко. В основном это они всегда. И в опенинге, и в эндинге...

Это просто ракуэн))

URL
2016-02-03 в 22:09 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
И думаю, всё-таки не зря его таким миловидным сделали. Чтобы у фанаток было ещё больше поводов для -ая.


Это да. А уж когда он в этом фартучке... Если сравнить Казуки из Экзодуса с остальными парнями, то реали... он там самый женственный и красивый. Они когда с Майей в профиль стоят вместе, реально как две подружки. :-D В первом сезоне он всё-таки более такой пацанский ну. Хотя всё равно такой милаш и чуткий мягкий товарищ. А в Экзодусе так это просто экстрим :-D
Ой мама, какое же блаженное выражение у него, когда Соуши его стрижёт. Вот в раю человек ну :-D И это его ласковое... - Ну какой же ты странный.


Ну это да. Это СОВСЕМ новое, неизведанное для Казуки))
Это вообще с нуля считай. Соуши ведь заново формируется как личность. Ведь если он снова обретёт прежнего себя, эта вот новая личность то никуда не исчезнет. Стрёмно реали будет :-D:-D

Я сейчас пока в этой каше варюсь, для меня они идолами стали. Про остальных всех я забыла)
Имеешь ввиду других персов фафнера?

А душа без сердца? Если сердце остановится, душа всё равно продолжит жить...
Продолжит, с другой стороны. Хотя вряд ли ей будет хорошо без сердца.
Кстати, если казуки теперь у нас эммм чуток видоизменился, то тем более какой тут гет :-D мая ведь обычный человек.

2016-02-03 в 22:20 

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
Если сравнить Казуки из Экзодуса с остальными парнями, то реали... он там самый женственный и красивый.


Ну, за титул самого красивого ещё можно поспорить) Хотя не знаю...)))
изображение


И это его ласковое... - Ну какой же ты странный.


Ааааа!!!! Хочу слышать его голос!!! Хочу слышать его голос!!! Мне кажется, сейю так подходит ему))

Ведь если он снова обретёт прежнего себя, эта вот новая личность то никуда не исчезнет. Стрёмно реали будет

Хм, тогда по сути, новый Соши должен быть более мягким и ласковым.

Имеешь ввиду других персов фафнера?

Нет. Шингек и Курок.

Кстати, если казуки теперь у нас эммм чуток видоизменился, то тем более какой тут гет мая ведь обычный человек.

Ты всё про Казуки с Майей опасаешься, а я тут за Соши и Мивой беспокоиться начала!!!
*чё только в голову от страха не лезет*

URL
2016-02-03 в 23:03 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Ну, за титул самого красивого ещё можно поспорить) Хотя не знаю...)))
Соуши не считаем :-D Но вот блин, Соуши просто красивый, а Казуки вот именно что... миловидный ну) Не просто красивый, а такой... вот даж не знаю, как выразить) ну реально как ангелок. С этой его мягкостью и внутренним светом.



Хм, тогда по сути, новый Соши должен быть более мягким и ласковым.
Да он собсна в Экзодусе с другими весьма ласков и улыбчив. Но с Казуки как то более суховат и строг(( Ыххх, всё таки в мувике такая ляпота была... Он его обнимал там... обнимашки хочу)
А вообще да, по идее должен ещё больше оттаять. Ведь теперь никто не будет его талдычить, что он существует для того, чтобы защищать остров. нормально будет расти ребёнок.






Нет. Шингек и Курок.
да уж. для меня тоже вот все пока поблекли))

Ты всё про Казуки с Майей опасаешься, а я тут за Соши и Мивой беспокоиться начала!!!
а я таки за соуши и майю:-D:-D чёртов официальный чарт)) хорошо хоть знак вопроса стоит, а не мм утверждение, как у канон.

2016-02-04 в 11:38 

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
Но с Казуки как то более суховат и строг((

Разве? Мне кажется, нормальный он с ним) Хотя строгость - это же хорошо! Волнуется)

хорошо хоть знак вопроса стоит, а не мм утверждение, как у канон.

Это всё для отвода глаз, Это всё для отвода глаз, Это всё для отвода глаз...

URL
2016-02-04 в 11:41 

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
а Казуки вот именно что... миловидный ну) Не просто красивый, а такой... вот даж не знаю, как выразить) ну реально как ангелок. С этой его мягкостью и внутренним светом.

Ему только нимба над головой не хватает)

URL
2016-02-04 в 13:31 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Разве? Мне кажется, нормальный он с ним) Хотя строгость - это же хорошо! Волнуется)
Ну вот как пересмотришь, приглядись :)

Это всё для отвода глаз, Это всё для отвода глаз, Это всё для отвода глаз...
Ну вот как пересмотришь, приглядись (2) :-D:-D:-D:-D
Просто блин, есть в этом что-то совершенно нелогичное. Допустим, Соуши там к ней что-то испытывает, но в конечном итоге они всегда всё сводят к Казуки. С ним он прощался всегда, именно с ним, а не с кем-то ещё, с ним был в состоянии слияния два года, и ТАК смотрел, когда вернулся, с такой любовью, что... ну сдохнуть, не встать. И когда в первом сезоне его Фестум постепенно поглощал, тоже о Казуки думал и звал его, не кого-либо ещё. Хотя там спасателей хватало. Ну и когда уходил вот в последний раз, тоже, как ты говорила, именно к нему пришёл попрощаться, не к кому-либо ещё. И клятву увидеться снова дал тоже ему. Вот это всё такой... высокий левел ну, что ни Соумая, ни Казумая вместе взятые не выдерживают. И это то, что есть в самом аниме. Голые факты.

2016-02-04 в 13:48 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Вспомнила тут, как в первом сезоне ещё Казуки помог Мае выбраться из кокпита, а Соуши смотрел смотрел на это а потом развернулся и ушёл прочь :-D

И ещё вот странный вопрос такой ему задала Цубаки тогда - если будешь выбирать, кого спасти, кого выберешь? Майю или Казуки? Так шо очень там с ним всё... неоднозначно :-D:-D

2016-02-04 в 14:38 

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
Ну вот как пересмотришь, приглядись (2)

не, я всё помню. В 1 сезоне Соши не хотел, чтобы Майя участвовала в сражении, он ей даже оружие заблокировал. Они пару раз разговаривали и то о Казуки)) А, ещё он заметил мел на её пальцах. Больше там ничего не было. Во 2 сезоне - он покраснел от полуголой Майи, и сцена на пляже с Акирой. К тому же, судя по тому, как он Акиру вытолкал, он с лёгкостью готов отдать Маю Казуки (теоретически). Больше вроде тоже ничего не было.

И ещё вот странный вопрос такой ему задала Цубаки тогда - если будешь выбирать, кого спасти, кого выберешь? Майю или Казуки? Так шо очень там с ним всё... неоднозначно

А в сд-драме Цубаки говорит про его чувства к Казуки, и Соши сам в шоке оказывается)))))))

URL
2016-02-04 в 15:02 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
В сцене с Акирой даже не факт, что он имел ввиду, что отдаст Маю Казуки. Акира там походу так подумал просто, а Соуши может имел ввиду, что в данный момент не хочет встревать просто, когда они там говорят наедине. Он ж не зря вечно заводит своё Вот так, как спасибо, так ему, а как плакаться - так мне. :-D:-D И тоже самое он говорит, когда Мая рыдает в фафнере, а он так улыбается и - и всё таки вечно все шишки на меня :-D
С АКирой вот всё ясно, он считает Казуки соперником, ну и чувства к Майе на ладони, а с Соуши риали непонятно. В итоге это никуда не ведёт. В последний раз они говорят в самолете и всё.

А в сд-драме Цубаки говорит про его чувства к Казуки, и Соши сам в шоке оказывается)))))))
Надо переслушать) перечитать) там точно так было?

2016-02-04 в 15:04 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
А вообще дундук он, не видит разве, что Казуки в этом отношении в Майе не заинтересован.

2016-02-04 в 15:09 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Ууу, кааак Казуки орал, когда в 24 серии Соуши похитили. Цербер самый настоящий. А в драме какую истерику устроил отцу. - Ведь ты так же себя чувствовал, когда потерял жену. Аааааа, что они делают! Убуката сволочь, шиппер самый настоящий)

2016-02-04 в 15:18 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
А Казуки кстати просил Соуши не пускать Майю в битву :-D Вот тот и старался, исполнял просьбу :-D

2016-02-04 в 15:41 

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
Он ж не зря вечно заводит своё Вот так, как спасибо, так ему, а как плакаться - так мне.

Так что ничего в этой сцене такого нет) А вроде Акира говорит, что не отступится, как Соши?

А Казуки кстати просил Соуши не пускать Майю в битву Вот тот и старался, исполнял просьбу

но это мы в драме узнаём, а смотря аниме кажется, что это инициатива Соши)

Надо переслушать) перечитать) там точно так было?

Мне тоже надо переслушать)
Да там как обычно песня про то, что "ты понял чувства Казуки"

URL
2016-02-04 в 16:06 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Так что ничего в этой сцене такого нет) А вроде Акира говорит, что не отступится, как Соши?
Ага. Он говорит - не знаю, как вы, а я ему не собираюсь проигрывать. А Соуши такой - а? что? не понимаю, о чём ты :-D

Да там как обычно песня про то, что "ты понял чувства Казуки"
ндась. без Цубаки не обошлось. там ж ещё цубаки ему говорит - ты боишься что казуки когда нибудь снова остров покинет. а он - поэтому я старался сделать, как он просит. :-D

2016-02-04 в 16:11 

~ДоМиСоль~
Существует только Любовь. Просто она проявляется по-разному. Иногда её называют дружбой, а иногда любовью, но основа остается прежней.
А Соуши такой - а? что? не понимаю, о чём ты

Теперь я буду думать - правда он ничего не понимает, или прикидывается тупым.

там ж ещё цубаки ему говорит - ты боишься что казуки когда нибудь снова остров покинет. а он - поэтому я старался сделать, как он просит.

Это ты уже послушала?)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Бумаготворчество

главная